Поддержка Instagram — как написать в службу техподдержки

Техническая поддержка Instagram позволяет решить проблемы с управлением аккаунта, восстановлением доступа, блокировкой и использованием социальной сети. Связаться со справочным центром можно через официальный сайт, мобильную и десктопную версию Инстаграма. Поддержка оказывает помощь частным и бизнес аккаунтам.

Как написать в службу поддержки

Чтобы написать в поддержку Инстаграма и сообщить о проблеме:

  1. Запустите мобильную версию Instagram. Перейти в личный профиль инстаграма
  2. Тапните на миниатюру аватарки, в правом нижнем углу.
  3. Нажмите на горизонтальные полоски. Открыть настройки инстаграма
  4. Выберите «Настройки».
  5. Нажмите по надписи «Справка». Сообщить о проблеме
  6. Перейдите в раздел «Сообщить о проблеме».
  7. Выбрать последнюю строчку. Отправить уведомление об ошибке
  8. Опишите проблему и добавьте скриншот.
  9. Нажмите по надписи: «Отправить».

Важно! Служба поддержки отвечает на сообщение в течение 3 суток. Ответ приходит на электронную почту, указанную при регистрации.

Если письмо содержит не полную информацию о проблеме, представители социальной сети могут проигнорировать его.

Есть ли у Instagram горячая линия в России

Логотип Инстаграма

Социальная сеть не имеет филиалов в РФ. Поэтому горячая линия отсутствует. Все обращения обрабатываются в электронной форме.

Отправить сообщение в Instagram можно через:

  • электронную почту;
  • официальный сайт;
  • мобильную версию социальной сети.

Важно! Любые вопросы решаются в течение 72 часов.

Какие вопросы решает техподдержка

Логотип Инстаграм

Служба поддержки в Инстаграма помогает решить вопросы, связанные с:

  • восстановлением учетной записи;
  • ошибками в работе мобильной или десктопной версии социальной сети;
  • оплатой рекламы;
  • созданием бизнес-аккаунта;
  • верификации учетной записи;
  • отсутствием уведомлений;
  • временной и постоянной блокировкой аккаунта;
  • конфликтными ситуациями между пользователями.
  Как удалить аккаунт в Инстаграме

Обратиться в службу можно если появляется сообщение «Не поддерживается на вашем устройстве». В этом случае представители социальной сети помогут определить причину сбоев.

Куда обращаться если возникли проблемы

Если появились сложности или проблемы в работе Instagram:

  1. Перейдите в раздел поддержки.
  2. Выберите подраздел в правой части экрана. Управление аккаунтов инстаграм
  3. Определитесь с категорией проблемы. Настройка аккаунта и уведомлений
  4. Найдите подходящий вопрос. Поиск вопроса в справочном центре Instagram

Для восстановления аккаунта воспользуйтесь формой, на главной странице сайта:

  1. Нажмите на ссылку «Забыл пароль». Восстановление пароля Инстаграм
  2. Укажите почтовый ящик или телефонный номер. Указать почту для восстановления пароля
  3. Перейдите по гиперссылке из письма.
  4. Введите новый пароль.

Если возникли ситуации, отсутствующие в разделе поддержки, но требующие быстрого решения проблемы, отправьте обращение на почту Инстаграма — support@instagram.com. В письме укажите:

  • ссылку на профиль;
  • описание проблемы;
  • скриншот с ошибкой или оскорблением.

Если проблема описана корректно, техподдержка рассмотрит обращение и отправит ответ на электронную почту.

Как написать в поддержку с компьютера

Чтобы написать в техническую поддержку социальной сети с компьютера:

  1. Перейдите на сайт Instagram.
  2. Нажмите на силуэт человека в правом верхнем углу. Открыть личный профиль социальной сети
  3. Кликните на иконку в виде шестеренки рядом с «Редактировать профиль». Настройка учетной записи
  4. Выберите «Сообщить о проблеме». Сообщить о проблеме через браузер
  5. Напишите о произошедшей ошибке. Отправить жалобу в техподдержку инстаграма
  6. Прикрепите скриншот с проблемой.
  7. Нажмите кнопку «Отправить жалобу».

Важно! Ответ поступит на электронную почту, закрепленную за учетной записью Инстаграма.

Второй вариант подходит для владельцев устройства с операционной системой Windows 10. Чтобы отправить сообщение из десктопной версии:

  1. Запустите на компьютере Instagram. Запустить приложение Instagram на компьютере
  2. Войдите в аккаунт.
  3. Нажмите на иконку с человеком. Перейти к личным параметрам инстаграма
  4. Откройте настройки. Открыть раздел настроек
  5. Прокрутите меню до раздела «Поддержка».
  6. Нажмите «Сообщить о проблеме». Перейти в раздел для отправки сообщения об ошибке
  7. Выберите пункт «Что-то не работает». Открыть что то работает не так
  8. Опешите суть проблемы.
  9. Нажмите «Отправить». Отправить сообщение с ошибкой

Важно! Перед тем как писать сообщение, перейдите в справочный центр, для поиска информации по возникшей ситуации.

Третий способ, подходит для телефона и компьютера. Отправьте сведения об ошибке на почтовый ящик — support@instagram.com.

  Шапка профиля в Инстаграм - инструкция по оформлению

Поддержка инстаграма

Чтобы поддержка ответила на письмо, укажите:

  • причину обращения (краткое описание проблемы);
  • действия, при которых появляется ошибка;
  • ссылку на аккаунт в социальной сети;
  • операционную систему и устройство, с которого осуществляется вход в учетную запись;
  • скриншот, содержащий ошибку.

Если проблема указана корректно, специалисты поддержки обработают обращение и отправят ответное сообщение.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Instagram
Adblock
detector