Техническая поддержка Instagram позволяет решить проблемы с управлением аккаунта, восстановлением доступа, блокировкой и использованием социальной сети. Связаться со справочным центром можно через официальный сайт, мобильную и десктопную версию Инстаграма. Поддержка оказывает помощь частным и бизнес аккаунтам.
Как написать в службу поддержки
Чтобы написать в поддержку Инстаграма и сообщить о проблеме:
- Запустите мобильную версию Instagram.
- Тапните на миниатюру аватарки, в правом нижнем углу.
- Нажмите на горизонтальные полоски.
- Выберите «Настройки».
- Нажмите по надписи «Справка».
- Перейдите в раздел «Сообщить о проблеме».
- Выбрать последнюю строчку.
- Опишите проблему и добавьте скриншот.
- Нажмите по надписи: «Отправить».
Важно! Служба поддержки отвечает на сообщение в течение 3 суток. Ответ приходит на электронную почту, указанную при регистрации.
Если письмо содержит не полную информацию о проблеме, представители социальной сети могут проигнорировать его.
Есть ли у Instagram горячая линия в России
Социальная сеть не имеет филиалов в РФ. Поэтому горячая линия отсутствует. Все обращения обрабатываются в электронной форме.
Отправить сообщение в Instagram можно через:
- электронную почту;
- официальный сайт;
- мобильную версию социальной сети.
Важно! Любые вопросы решаются в течение 72 часов.
Какие вопросы решает техподдержка
Служба поддержки в Инстаграма помогает решить вопросы, связанные с:
- восстановлением учетной записи;
- ошибками в работе мобильной или десктопной версии социальной сети;
- оплатой рекламы;
- созданием бизнес-аккаунта;
- верификации учетной записи;
- отсутствием уведомлений;
- временной и постоянной блокировкой аккаунта;
- конфликтными ситуациями между пользователями.
Обратиться в службу можно если появляется сообщение «Не поддерживается на вашем устройстве». В этом случае представители социальной сети помогут определить причину сбоев.
Куда обращаться если возникли проблемы
Если появились сложности или проблемы в работе Instagram:
- Перейдите в раздел поддержки.
- Выберите подраздел в правой части экрана.
- Определитесь с категорией проблемы.
- Найдите подходящий вопрос.
Для восстановления аккаунта воспользуйтесь формой, на главной странице сайта:
- Нажмите на ссылку «Забыл пароль».
- Укажите почтовый ящик или телефонный номер.
- Перейдите по гиперссылке из письма.
- Введите новый пароль.
Если возникли ситуации, отсутствующие в разделе поддержки, но требующие быстрого решения проблемы, отправьте обращение на почту Инстаграма — support@instagram.com. В письме укажите:
- ссылку на профиль;
- описание проблемы;
- скриншот с ошибкой или оскорблением.
Если проблема описана корректно, техподдержка рассмотрит обращение и отправит ответ на электронную почту.
Как написать в поддержку с компьютера
Чтобы написать в техническую поддержку социальной сети с компьютера:
- Перейдите на сайт Instagram.
- Нажмите на силуэт человека в правом верхнем углу.
- Кликните на иконку в виде шестеренки рядом с «Редактировать профиль».
- Выберите «Сообщить о проблеме».
- Напишите о произошедшей ошибке.
- Прикрепите скриншот с проблемой.
- Нажмите кнопку «Отправить жалобу».
Важно! Ответ поступит на электронную почту, закрепленную за учетной записью Инстаграма.
Второй вариант подходит для владельцев устройства с операционной системой Windows 10. Чтобы отправить сообщение из десктопной версии:
- Запустите на компьютере Instagram.
- Войдите в аккаунт.
- Нажмите на иконку с человеком.
- Откройте настройки.
- Прокрутите меню до раздела «Поддержка».
- Нажмите «Сообщить о проблеме».
- Выберите пункт «Что-то не работает».
- Опешите суть проблемы.
- Нажмите «Отправить».
Важно! Перед тем как писать сообщение, перейдите в справочный центр, для поиска информации по возникшей ситуации.
Третий способ, подходит для телефона и компьютера. Отправьте сведения об ошибке на почтовый ящик — support@instagram.com.
Чтобы поддержка ответила на письмо, укажите:
- причину обращения (краткое описание проблемы);
- действия, при которых появляется ошибка;
- ссылку на аккаунт в социальной сети;
- операционную систему и устройство, с которого осуществляется вход в учетную запись;
- скриншот, содержащий ошибку.
Если проблема указана корректно, специалисты поддержки обработают обращение и отправят ответное сообщение.