Слово или словосочетание, написанное без пробелов и начинающееся со значка #, называется хэштег. Теги для Инстаграм – своеобразные маячки, по которым целевая аудитория находит публикации. Хэштеги работают очень эффективно, поэтому важно их правильно подобрать.
Как использовать хэштеги в Инстаграм
При добавлении хэштегов в пост значительно возрастает вовлеченность и охват. Дело в том, что значки работают как классификатор контента, делая его доступным для пользователей сети.
Особенность слов (словосочетаний) с решеткой – их кликабельность. Нажимая на хэштег, подписчик находит все публикации, объединенную в одну группу. Чем выше к краю будет расположен пост, тем он популярнее.
Чем обусловлено нахождение публикации в топе:
- наличием большой заинтересованной целевой аудитории;
- качественным и интересным фото- и видео-контентом;
- временем публикации: самая высокая активность людей в сети с 12 до 15 часов и вечером с 21 часа.
Подбор хэштегов для İnstagram – кропотливая и творческая работа. Для продвижения сайтов – это бесплатный инструмент, которым грех не воспользоваться.
Самые популярные теги
Хэштеги разделяют на три вида: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные:
- Высокочастотные – более 100 тыс. использований. Это самые популярные хэштеги, но использовать их следует с осторожностью. Под ними публикуются миллионы фото и видео, новые посты появляются ежесекундно. На такие теги обращают внимание боты. Прикрепив к своей публикации очень популярный тег, можно собрать много лайков и выйти в топ, правда ненадолго. К тому же подпишется несколько ботов, что вредно для аккаунта.
- Среднечастотные – от 10 до 100 тыс. использований. Хорошие теги именно этой группы приводят подписчиков и клиентов. К ним относятся тематические теги, их следует использовать для ЦА, так как многие люди подписаны не только на аккаунты, но и на хэштеги.
- Низкочастотные – от 500 до 10 тыс. использований. Решетки из этой группы называют тегами-рубрикаторами. Они применяются для навигации по странице, с ними легко отыскать определенный контент: товар или услугу, интересную публикацию.
- Редкие – менее 500 использований, личные уникальные хэштеги.
Использование самых популярных тегов имеет такие плюсы:
- быстрый набор лайков и комментариев;
- выход в топ-публикаций.
К минусам высокочастотных тегов можно отнести:
- не приводят целевую аудиторию, «пустые» комментарии;
- кратковременное нахождение в топе, боты в подписчиках.
Не следует гнаться за популярностью, используя такие теги. Есть одно исключение, оно касается аккаунтов новичков. Для привлечение внимания к новой странице можно использовать высокочастотные теги.
Самыми популярными тегами в Инстаграм являются простые слова: #любовь, #друзья, #жизнь, #весна, #инстаграм, #природа, #селфи, #ночь, #успех. Побуждающие к действию: #подпишись, #поставьлайк, #лайкнименя, #следуйзамной.
Используются также англоязычные варианты этих слов. Нельзя указывать одинаковые метки из поста в пост, за это администрация сети наказывает.
Зачем использовать хэштеги
При помощи тегов аккаунт привлекает к себе внимание целевой аудитории. Маркируя публикацию, автор дает возможность быстро найти информацию по интересующей теме.
В чем польза применения хэштегов в Инстаграм:
- Если хэштеги подобраны правильно, они приведут на страницу больше людей, интересующихся той же темой. Прирост подписчиков увеличивает охват публикаций, а если контент качественный и интересный, растет количество фолловеров.
- Люди, пришедшие по тематическим меткам – целевая аудитория. Это живые и активные подписчики, они лайкают посты, оставляют комментарии, пишут в директ. Активность на странице учитывается алгоритмами Инстаграм и он будет чаще показывать публикации в ленте.
- При помощи хэштега можно сделать разделы: рассортировать информацию по темам. Так сокращается время поиска и для автора, и для его читателей.
Кроме того, при использовании тематических тегов автор может попасть в поле зрения СМИ. Так журналисты «вычисляют» специалистов в определенной сфере.
Требования к публикации хэштегов
Правил публикации хэштегов немного и соблюдать их просто. Несмотря на то что алгоритм работы Инстаграм постоянно развивается и меняется, есть список основных требований:
- Всего в публикации может быть 30 тегов, с учетом тех, что указаны в тексте. Использование большего количества меток отвлекает внимание от контента. Оптимальное количество – 9–15 шт.
- Не рекомендуется постоянно использовать одинаковые хэштеги. Есть кнопка, с помощью которой подписчик может ограничить просмотр по определенному хэштегу, или администрация Инстаграм может забанить страницу за спам хэштегами.
- Чтобы метка работала, аккаунт должен быть открытым. В закрытых страницах тег не участвует в поиске.
Не рекомендуется игнорировать хэштеги или ставить 1–2 низкочастотных или редких хэштегов. Это не правило, а скорее совет.
Instagram – стремительно развивающаяся сеть, в которой ежесекундно регистрируется сотни тысяч человек. Если надо привлечь внимание к публикациям, без хэштегов не обойтись.