Сколько зарабатывают в Инстаграме «звезды» шоу-бизнеса? Их доход варьируется от 400000 тыс. до 1,6 млн долл. США. За 1 пост они получают в среднем от 50,0 тыс. до 2,0 млн. рублей. Известные блогеры получают за 1 пост от 10,0 тыс. до 100,0 тыс. рублей.
За что платит Инстаграм
За что платит Instagram? Блогеры получают деньги за:
- Рекламу. Это основной способ заработка начинающих блогеров;
- Продажу собственных услуг (например, онлайн-курсов);
- Проведение гивов (giveaway) и марафонов;
- Сотрудничество с различными магазинами, брендами, проектами;
- Продажу собственных продуктов (марка одежды, оригинальные футболки).
Заработок не зависит от количества подписчиков. Большее значение имеет активность самого блогера и его аудитории.
Некоторые начинающие блогеры зарабатывают больше тех, которые находятся в ТОПе. Причина заключается в том, что новички умеют правильно работать со своей аудиторией.
Сколько подписчиков нужно иметь для заработка
Со скольки активных подписчиков платят деньги? Для заработка достаточно 10,0 тыс. фолловеров.
Производителям требуется широкая аудитория – это позволяет им увеличить продажи. Одновременно аудитория не должна быть слишком большой – это гарантирует брендам хорошую отдачу.
Инстаграм не платит за количество подписчиков, лайки и охваты: сделать «накрутку» на этой площадке достаточно просто. Внимание уделяется уровню вовлеченности.
Формула выглядит так: общее количество постов (+) общее количество комментариев и лайков (:)подписчиков х100.
Уровень вовлеченности считается высоким, если он варьируется от 1 до 6%. Он говорит рекламодателям о том, что блогер имеет активную аудиторию, готовую приобретать тот или иной продукт.
Если уровень вовлеченности в 2 раза выше, то система воспринимает его как «вирусный».
Как начать зарабатывать
Чтобы начать зарабатывать в Инстаграме, нужно:
- Определиться с контентом (фото и видео). Фото лучше продвигаются по хэштегам. Они чаще попадают в ТОП и набирают лайки и комментарии. Желательно использовать низкочастотные и высокочастотные хэштеги. Выкладывать их следует одним блоком. Видео продвигается Инстаграмом в разделе «Интересное».
- Публиковать интересные посты. Для видео достаточно небольшой, но емкой подписи – так оно будет лучше продвигаться.
- Составить контент-план минимум на 2 недели вперед.
- Публиковать «сторис» и активно общаться с аудиторией через прямые эфиры. Соотношение постов и видео к «сторис» и прямым эфирам – 30/70%. Это помогает вовлекать аудиторию в контент.
- Заниматься масфолловингом. Если блогер за 24 часа подпишется на 1000 человек, то в ответ на него подпишется от 50 до 100 пользователей.
- Обеспечить хорошую конверсию (найти свою целевую аудиторию). Искать ЦА можно в пабликах.
- Пользоваться взаимным пиаром.
Самое главное в Инстаграме – это охват. Во внимание принимается количество уникальных пользователей, посмотревших публикацию.
Если охват стоит на месте, это означает, что канал не развивается. Чтобы зарабатывать деньги в Инстаграме, требуется:
- трафик (аудитория);
- продукт;
- конверсия.
Заработок на рекламе (нативной или прямой) подходит тем, у кого есть своя аудитория, и имеется хороший актив в профиле. Примерный уровень вовлечения должен быть не менее 3%.
Также можно зарабатывать на партнерской программе. Суть заключается в следующем: человек рассказывает о том или ином сервисе, или интернет-магазине, и указывает свою партнерскую ссылку. Если по ней переходят клиенты, блогер получает отчисления.
Эксперты могут зарабатывать на продаже консультаций, либо на вебинарах. Во втором случае конверсионный механизм легче, но и прибыль меньше. Хороших экспертов часто приглашают выступать за деньги. Это приводит к увеличению и аудитории, и дохода.
Вебинары больше подходят крупным блогам, обладающим крупным трафиком и широкой аудиторией.
Зарабатывать в Инстаграме можно при помощи непрямой монетизации личного бренда. Стоимость услуг растет, когда аудитория блогера растет.
На этом фоне человеку поступают новые предложения. Примерно 10-15% этих предложений могут принести хороший доход.
Сколько зарабатывают блогеры
Размер ежемесячного дохода очень индивидуален – все зависит от активности самого блогера и его подписчиков.
Человек, имеющий аудиторию в 100000, и 10000 просмотров «сторис», зарабатывает на рекламе от 36000 до 57000 в месяц. Если у человека есть курсы, он может заработать до 300,0-500,0 тысяч рублей в месяц.
Ксения Собчак
Общественный деятель, телеведущая, писатель, генеральный продюсер т/к «Супер». С недавнего времени Ксения ведет собственное шоу на YouTube. Доход – 1600000 долл. США.
Ольга Бузова
Экс-участница ТВ-шоу «Дом-2», певица, писатель. Также Ольга является владелицей нескольких ресторанов. В недалеком прошлом у нее была попытка запуска собственной криптовалюты, но из этого ничего не вышло. Доход – 860000 долл. США.
Полина Гагарина
Певица. В 2015 г принимала участие в конкурсе «Евровидение», и принесла РФ 2 место. Сейчас Полина продолжает заниматься шоу-бизнесом. Является членом Совета при президенте РФ по искусству и культуре. Доход – 770000 долл. США.
Хабиб Нурмагомедов
Спортсмен, чемпион UFC (смешанные единоборства). В 2019 г возглавил рейтинг «звезд» Форбса. Доход – 570000 долл. США.
Дарья Клюкина
Экс-участница ТВ-шоу «Холостяк» (ТНТ). В настоящее время успешно делает карьеру фотомодели. Доход – 560000 долл. США.
Вера Брежнева
Певица, экс-участница группы «ВИА Гра». Успешно строит сольную карьеру, активно занимается общественной деятельностью. Один из вопросов, который регулярно поднимает Брежнева – дискриминация восточноевропейских и среднеазиатских женщин, болеющих ВИЧ. Доход – 480000 долл. США.
Ирена Понарошку
Экс-виджей канала «МТВ». Сейчас является телеведущей, имеет свою рубрику в телепрограмме «Вечерний Ургант». Ирена – активный ЗОЖник и пропагандист вегетарианства. Выступает против охоты и за бережное отношение к природе. Доход – 430000 долл. США.
Биржи для монетизации
Лучшие русскоязычные биржи рекламы:
- На этой бирже можно размещаться даже новичкам с очень небольшой аудиторией (до 10000). Комиссия – 15% от сделки.
- Основные критерии – от 10000 подписчиков и не менее 150 постов к моменту регистрации.
- Здесь можно размещаться блогерам, имеющим аудиторию от 50000 человек.
Как увеличить прибыль в Instagram
В отличие от аудитории в YouTube, подписчики в Инстаграме часто отписываются. Поэтому блогер должен постараться удержать набранное количество людей.
Требуется постоянно покупать рекламу, участвовать в различных гивах и марафонах.
Также нужно постоянно вкладывать деньги в свой блог. Чтобы развиваться, инстаграмщикам, имеющим 100000-ную аудиторию, приходится вкладывать в свой канал до 30-50% заработка. Блогерам-миллионникам, получающим до 5000000 рублей в месяц, требуется вкладывать в дальнейшее развитие до 1000000 рублей.