Шапка профиля в Инстаграм – это первое, что видит потенциальный подписчик, посещая новый аккаунт. Срабатывает правило «Встречают по одежке…». Чтобы интернет-серфер захотел задержаться на странице, у ее владельца есть всего 3–5 секунд. Контент, расположенный в верхней левой части страницы отвечает за это почти на 100 процентов.
Для чего нужна шапка в Инстаграме
По шапке профиля зашедший на страницу человек понимает кто, зачем и что здесь делает. Прежде чем заинтересоваться лентой, внимание уделяется аватару и описанию. Это блок информации с названием фирмы/компании/бренда или именем человека.
Текст в описании должен максимально раскрыть суть аккаунта и дать понять человеку, какую пользу или выгоду он получит, если подпишется.
Как самостоятельно сделать шапку профиля
В верхнем левом углу страницы находится 10 полей. Чтобы эта информация была полной, необходимо грамотно заполнить все строки:
- Аватар. Фотография размещается в маленьком кружочке. Важно, чтобы снимок был качественный, не темный и не слишком светлый. Тема Инстаграм белая: изображения светлое на белом фоне выглядят невзрачно. Рекомендуется размещать качественное фото лица крупным планом с открытым взглядом и улыбкой. Можно разместить фото предмета, относящегося к деятельности профиля, – подходит для узнаваемых брендов, крупных компаний.
- Имя пользователя. Это поле в биографии страницы выделяется жирным шрифтом автоматически. В него вписывается имя и фамилия владельца. С целью привлечения к аккаунту большего внимания в эту строку стоит вписать имя и основное направление страницы, используя ключевые слова. Пример: Ивана Петрова в Инстаграм будут искать только те, кто лично его знает. А словосочетание «межкомнатные двери», которые продает Иван, будут использоваться в поисковых запросах намного чаще.
- Никнейм. При регистрации автоматически генерируется имя. Его можно отредактировать на свое усмотрение. Не рекомендуется использовать в нем сложные сочетания знаков и много цифр. Никнейм должен быть запоминающимся.
- Строка для веб-сайта. Здесь размещается ссылка на сайт, на который владелец страницы может перенаправлять подписчиков.
- Этот раздел в шапке Instagram один из самых важных. Тут размещается краткое описание того, чем занимается владелец страницы и почему интернет-серфер должен нажать на «Подписаться» именно здесь. Красивое заполнение био, грамотное использование эмодзи, шрифтов и собственной фантазии гарантирует внимание посетителей и клик по заветной кнопке.
- Страница в Фейсбук. При регистрации профиля создается автоматически. Для коммерческой деятельность связь аккаунта в Инстаграм необходимо подтвердить.
- Категория – вид деятельности. Эта функция доступна только для бизнес-аккаунта. Запись в дальнейшем отображается на связанной странице в Фейсбуке.
- Информация для активных кнопок «Способы связи». Они высвечиваются на странице для всех (если аккаунт открытый):
- контакты – телефон, электронная почта;
- местоположение – точный адрес компании, перенаправляет на карту.
Если эти функции не активны, необходимо убедиться, что профиль переведен в бизнес-аккаунт.
- Показ в профиле – дает возможность выбрать (ограничить) сведения о контактах и категории, посмотреть, как это будет выглядеть.
- Информация в профиле. Указывается телефон и e-mail.
После того, как вся информация заполнена, следует уделить особое внимание написанию биографии.
Что написать в области bio
Instagram – развлекательная сеть и одновременно с этим отличная площадка для бизнеса. Содержание биографии зависит от того, чем занимается владелец профиля.
Это может быть:
- блог;
- предпринимательство;
- услуги в различных сферах;
- музыка, искусство.
Объем текста ограничен – 150 знаков без пробелов. И этот текст должен заинтересовать читателя, побудить как минимум подписаться, как максимум – совершить покупку предлагаемых товаров или услуг. Не достаточно разместить краткое и подробное (сухое) описание, необходимо «зацепить». У биографии должна быть душа, можно с юмором. По статистике профили с забавными био более популярны.
При написании рекомендуется использовать:
- эмодзи;
- символы;
- шрифты;
- интервал между строками.
Можно добавлять упоминания и хештеги. Хештеги в био – тема скользкая. Новичок, который разместит по незнанию там популярные слова с метками, перенаправит потенциальных фолловеров в свободное плавание, прочь от своей страницы. Исключение – личные, уникальные хештеги.
Не рекомендуется размещать в биографии ссылки. Это нелогично по причинам:
- некликабельности – нет возможности по ней перейти, так как она не на своем месте;
- непрезентабельности – внешне выглядит не красиво;
- объема – занимает большую часть места вместо полезного текста.
При оформлении био важно не переусердствовать. Слишком много смайлов и значков, текст zAborChikom – это не привлекает и даже раздражает.
Советы по красивому оформлению
Где взять всю эту красоту для оформления шапки? Возможности клавиатуры телефона ограничены. Для этого используются различные приложения, позволяющие добавить необычные значки, использовать красивые шрифты и делить текст описания на абзацы.
Совет 1: использование шрифтов
Выбор шрифтов и фишек для текста на кириллице не велик. При помощи Textygram или Lingojam можно найти подходящий шрифт и для русского языка. Описание набрать в поле Textygram, после завершения скопировать и вставить в раздел «О себе».
Не следует выбирать слишком вычурные стили, так как люди заходят и читают с телефона. Текст будет сложно прочесть.
Совет 2: символы и эмодзи
Если для создания биографии недостаточно значков и смайлов на клавиатуре телефона, их можно дополнить из CoolSymbols emotion emoji. Достаточно скачать утилиту и выбрать понравившиеся значки при наборе текста.
Совет 3: межстрочный интервал
Для создания стройного и органичного текста в шапке используются интервалы. В самом профиле можно только сделать описание в столбик, нажав на Enter в конце строки.
Чтобы сделать межстрочный пробел, текст можно набрать в Apps4Life, скопировать, вставить в раздел. Единственный недостаток – написанное не сохраняется.
Идеи и примеры
Сколько людей, столько и вариантов оформления шапки профиля в Инстаграм. Особого рецепта нет, есть основные правила. Все остальное зависит от фантазии людей и от целевой аудитории.
Предложение обучиться новым профессиям в сочетании с юмором – отличная комбинация. Указание цифр в шапке еще один из приемов привлечения фолловеров. Популярная тема – активная мама в декрете, рассказы о жизни.
Предложение подписчикам получить признание и богатство и ссылка на полезную информацию. Не совсем удачное фото с темным фоном, тем не менее страница популярна.
Можно раскрывать все карты сразу, только заинтриговать читателя, пошутить, мотивировать – способов привлечь внимание подписчиков великое множество.