Визуальная составляющая Instagram давно перестала быть единственным важным элементом в социальной сети. Подписи к фото в Инстаграме постепенно стали столь же востребованными, как и фотографии. Обусловлено это тем, что пространство в большей мере начали использовать как медийную площадку для передачи полезной информации и привлечения внимания аудитории к персоне.
Что должна содержать подпись под фотографией
В зависимости от целей и тематики страницы подписи под публикациями с фото в Инстаграме могут быть следующих типов:
- простые предложения, в которых отражается настроение автора;
- полноценные тексты с освещением конкретного вопроса;
- рекламные посты – рассказ о продукте или услуге;
- пояснение к изображению – место, день освещенного события;
- анонс будущих мероприятий – в том числе, инструкции к онлайн-конкурсам.
В описании должны учитываться особенности каждого формата. Например, пост про правильное питание должен содержать только правдивую, актуальную информацию о правилах и особенностях составления рациона. В рекламе нового продукта – использоваться эффективные инструменты SMM для привлечения внимания.
Можно выделить критерии, которые нужно соблюдать при написании любой публикации:
- Яркий заголовок – в ленте отображается только две первые строки содержания.
- Не превышать 2200 символов.
- Соблюдать правила грамматики и орфографии.
- Форматировать содержание – использовать списки, абзацы для простоты восприятия.
- Побуждение к действию – в завершении пригласите пользователей к общению в комментариях, покупке товара или посещению мероприятия.
Важная информация должна содержаться в первой половине, чтобы удержать внимание подписчиков.
Если текст не умещается в лимиты Инстаграма, можно продолжить мысль в комментарии. Убедитесь, что отсутствует тавтология или отстраненные суждения.
Дополнительно используйте такие инструменты, как хештэги и геолокация. Они полезны с точки зрения повышения узнаваемости бренда и привлечения новых участников.
Использование эмодзи в подписях
Эмодзи – удобный способ выделить мысли. Важно не переусердствовать с их использованием, иначе текст потеряет смысловую ценность.
Рекомендуется использовать эмодзи для оформления заглавия и списков. Символы помогут задать тематику описания и сделать текст удобным для прочтения.
Эмодзи хорошо вписываются в посты про мероприятия – специальными символами можно обозначить время и место проведения. Подобная информация зачастую размещается в конце сообщения, с помощью тематических знаков ее можно выделить из общего описания события.
Как отметить человека в подписи
Традиционный способ упоминания другого пользователя в личной публикации – отметить человека на фотографии. Альтернатива – создать тег для перехода на страницу участника.
Второй способ удобен тем, что можно разместить несколько разных ников и привязать его к определенному фрагменту текста. Например, обозначить фотографа, визажиста и оператора, принимавших участие в съемке.
Чтобы отметить человека:
- Перейдите в параметры публикации – кликните на три точки в верхнем углу, затем «Изменить».
- Добавьте в поле описания поста знак @.
- Начните вводить ник пользователя.
- Выберите в предложенных вариантах подходящий профиль.
- Нажмите «Готово» для подтверждения.
После чего упомянутый профиль получит уведомление об отметке в публикации.
Этот вариант не подойдет для привлечения аудитории второго человека, в его профиле упоминание в чужих постах не отразится. В таком случае лучше отмечать человека на фотографии – будут отображаться при переходе на странице в раздел «Фото с вами».
Использование хештэгов
В одной публикации можно разместить не более 30 хештэгов. Привлечь внимание аудитории можно не за счет количества, а с помощью качества отметок. Отбирайте высокочастотные варианты – упоминаются более 100 тыс. раз.
Оптимальное количество для поста – 5 хештэгов.
Оформляются хештэги с помощью символа #. Вслед за ним используйте только те сочетания, которые подходят по тематике профиля – опирайтесь на целевую аудиторию. Например, если страница посвящена доставке цветов, комбинируйте слова «цветы», «доставка», «локация».
Отличный вариант использования хештэгов – создать навигацию по странице и сохранить ее в актуальных история. В дальнейшем могут использовать для популяризации проекта в Инстаграме. Например, на аккаунте спортивного блогера создать челендж и просить отмечать с помощью хештэга.
Примеры красивых подписей под фото
Примеры оформления подписей, посвященных различной тематике:
- Занятие спортом – подробно описывайте, как выполнять упражнения или составлять тренировку.
- Финансовый блог – освещать актуальную информацию и как она скажется на бюджете человека.
- Услуги стилистов – объяснить основные аспекты, которые необходимо учитывать при создании стиля.
- Мотивационные посты – научить создавать цели и приходить к ним.
Инстаграм перестал быть площадкой, где значение имеет только мультимедиа. Алгоритм работы изменился, качественный контент определяется не только профессиональным изображением, но и грамотным описанием.