Какую сделать подпись к фото в Инстаграм

Визуальная составляющая Instagram давно перестала быть единственным важным элементом в социальной сети. Подписи к фото в Инстаграме постепенно стали столь же востребованными, как и фотографии. Обусловлено это тем, что пространство в большей мере начали использовать как медийную площадку для передачи полезной информации и привлечения внимания аудитории к персоне.

Что должна содержать подпись под фотографией

В зависимости от целей и тематики страницы подписи под публикациями с фото в Инстаграме могут быть следующих типов:

Публикации в Инстаграм

  • простые предложения, в которых отражается настроение автора;
  • полноценные тексты с освещением конкретного вопроса;
  • рекламные посты – рассказ о продукте или услуге;
  • пояснение к изображению – место, день освещенного события;
  • анонс будущих мероприятий – в том числе, инструкции к онлайн-конкурсам.

В описании должны учитываться особенности каждого формата. Например, пост про правильное питание должен содержать только правдивую, актуальную информацию о правилах и особенностях составления рациона. В рекламе нового продукта – использоваться эффективные инструменты SMM для привлечения внимания.

Можно выделить критерии, которые нужно соблюдать при написании любой публикации:

Элементы поста в Инстаграм

  1. Яркий заголовок – в ленте отображается только две первые строки содержания.
  2. Не превышать 2200 символов.
  3. Соблюдать правила грамматики и орфографии.
  4. Форматировать содержание – использовать списки, абзацы для простоты восприятия.
  5. Побуждение к действию – в завершении пригласите пользователей к общению в комментариях, покупке товара или посещению мероприятия.

Важная информация должна содержаться в первой половине, чтобы удержать внимание подписчиков.

Иконка репост в Инстаграме

Если текст не умещается в лимиты Инстаграма, можно продолжить мысль в комментарии. Убедитесь, что отсутствует тавтология или отстраненные суждения.

Дополнительно используйте такие инструменты, как хештэги и геолокация. Они полезны с точки зрения повышения узнаваемости бренда и привлечения новых участников.

Использование эмодзи в подписях

Эмодзи – удобный способ выделить мысли. Важно не переусердствовать с их использованием, иначе текст потеряет смысловую ценность.

Оформление списков с эмодзи в Инстаграм

Рекомендуется использовать эмодзи для оформления заглавия и списков. Символы помогут задать тематику описания и сделать текст удобным для прочтения.

Эмодзи хорошо вписываются в посты про мероприятия – специальными символами можно обозначить время и место проведения. Подобная информация зачастую размещается в конце сообщения, с помощью тематических знаков ее можно выделить из общего описания события.

Как отметить человека в подписи

Традиционный способ упоминания другого пользователя в личной публикации – отметить человека на фотографии. Альтернатива – создать тег для перехода на страницу участника.

Примеры отметок в посте Инстаграм

Второй способ удобен тем, что можно разместить несколько разных ников и привязать его к определенному фрагменту текста. Например, обозначить фотографа, визажиста и оператора, принимавших участие в съемке.

Чтобы отметить человека:

Отметка человека в подписи Инстаграм

  1. Перейдите в параметры публикации – кликните на три точки в верхнем углу, затем «Изменить».
  2. Добавьте в поле описания поста знак @.
  3. Начните вводить ник пользователя.
  4. Выберите в предложенных вариантах подходящий профиль.
  5. Нажмите «Готово» для подтверждения.

После чего упомянутый профиль получит уведомление об отметке в публикации.

Примеры отметок в фото Инстаграм

Этот вариант не подойдет для привлечения аудитории второго человека, в его профиле упоминание в чужих постах не отразится. В таком случае лучше отмечать человека на фотографии – будут отображаться при переходе на странице в раздел «Фото с вами».

Использование хештэгов

В одной публикации можно разместить не более 30 хештэгов. Привлечь внимание аудитории можно не за счет количества, а с помощью качества отметок. Отбирайте высокочастотные варианты – упоминаются более 100 тыс. раз.

Оптимальное количество для поста – 5 хештэгов.

Хештэги в постах Инстаграм

Оформляются хештэги с помощью символа #. Вслед за ним используйте только те сочетания, которые подходят по тематике профиля – опирайтесь на целевую аудиторию. Например, если страница посвящена доставке цветов, комбинируйте слова «цветы», «доставка», «локация».

Отличный вариант использования хештэгов – создать навигацию по странице и сохранить ее в актуальных история. В дальнейшем могут использовать для популяризации проекта в Инстаграме. Например, на аккаунте спортивного блогера создать челендж и просить отмечать с помощью хештэга.

Примеры красивых подписей под фото

Примеры оформления подписей, посвященных различной тематике:

  1. Занятие спортом – подробно описывайте, как выполнять упражнения или составлять тренировку.Спортивные посты в Инстаграм
  2. Финансовый блог – освещать актуальную информацию и как она скажется на бюджете человека.Финансовые посты в Инстаграм
  3. Услуги стилистов – объяснить основные аспекты, которые необходимо учитывать при создании стиля.Посты стилистов в Инстаграм
  4. Мотивационные посты – научить создавать цели и приходить к ним.Мотивационные посты в Инстаграм

Инстаграм перестал быть площадкой, где значение имеет только мультимедиа. Алгоритм работы изменился, качественный контент определяется не только профессиональным изображением, но и грамотным описанием.


  Картинки для Актуального в Инстаграм - где бесплатно скачать
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Instagram
Adblock
detector