Хэштеги в Инстаграмм для подписчиков — какие лучше использовать

Хэштеги в Инстаграме для подписчиков могут использоваться для привлечения новой аудитории независимо от популярности аккаунта. Грамотно выбранные и вписанные теги, точно соответствующие тематике страницы, способны увеличить охват целевой аудитории.

Как работают хэштеги для привлечения подписчиков

В параметрах поиска Instagram существует три основные категории:

Поиск по тегам в Инстаграм

  • люди;
  • места;
  • теги.

В первом случае можно найти по нику пользователя, во втором – просмотреть публикации по геолокации. Поиск по тегам осуществляется аналогично месту, однако ключевым критерием отбора является особое сочетание символов, которые прописываются после знака #.

Преимущество такого варианта поиска в том, что можно найти посты, подходящие по интересам. Соответственно, привлечь к странице целевую аудиторию – тех, кто интересуется тематикой профиля.

Использование места и хештэга в Инстаграм

Для аккаунтов с услугами и товарами более эффективно использовать сочетание двух последних инструментов. Например, указать город и прописать в посте хештэги #маникюр и #маникюрказань.

Как их правильно использовать

Хэштеги в Инстаграме для привлечения лайков принято размещать в двух местах – в конце описания публикации или первом комментарии. Второй вариант оформления более предпочтителен, поскольку пост выглядит аккуратным и привлекательным. Согласно статистике количество переходов по хэштегу выше.

  Что такое Инстаграм и для чего он нужен

Чтобы разместить тег в тексте:

Создание хэштега в Инстаграм

  1. Выберите нужный пост в ленте.
  2. Кликните «Изменить».
  3. В описании добавьте символ # и подходящую комбинацию.

После # не должен присутствовать пробел, слова пишутся подряд. Например, #НовыйГод2020.

Оформление хэштегов

Показатель вовлеченности по тегу в тексте будет выше, если спрятать его. Желательно размещать после ссылки «Еще» и разделять от основного содержания абзацами, строчками с одной точкой.

Количество хэштегов в одной публикации не может превышать 30 штук. Оптимальное значение – 5-7 разных сочетаний.

Где посмотреть самые популярные хэштеги

Официальной статистики по распространенным в социальной сети хэштегам не существует. Владелец аккаунта может просмотреть только значения показов по тем тегам, которые размещены в собственных постах. С помощью раздела «Статистика» пользователь может отслеживать удачность выбора сочетаний.

Логотип Инстаграм

«Статистика» открывается после переключения страницы на бизнес-профиль. Существуют ограничения — показатели доступны только крупным профилям.

Наиболее популярными по лайкам на платформе Инстаграма являются англоязычные слова. Например, #happy, #follow, #instagram. Они могут быть универсальными только для тех страниц, где контент публикуется на английском языке. Альтернатива – красивые фотографии без длинных текстов.

Для русскоязычной аудитории такие хэштеги будут не так востребованы. Лучше использовать перевод значений – #счастье, #подпишись, #инстаграм.

  Сколько лет Инстаграму - кто его создатель и владелец

#love в Инстаграм

Самые известные хэштеги в Instagram — #love и #instagood. По каждой отметке можно найти более 1 млрд. публикаций.

Эффективно ли это

Хэштеги – бесплатный и простой инструмент продвижения. Отметки не будут столь эффективны, как таргетированная реклама, однако могут помочь привлечь дополнительную аудиторию. На первых этапах – наибольший уровень вовлеченности наблюдается на страницах с менее 5 тысяч подписчиков.

Логотип соцсети Instagram

Эффективность использования хэштега в описании напрямую определяется:

  • выбором удачного тега – насколько релевантный и подходящий по теме;
  • качеством контента – оформление ленты, аватара и описания профиля.

При поиске подходящей отметки кроме общей тематики аккаунта учитывайте также «продолжительность жизни» каждого хэштега. Например, если отметить запись значением #love, то она моментально пропадет из новых рекомендаций. За одну минут по этому тегу могут выложить более 500 фотографий.

Примеры хэштегов в Инстаграм

Публикации под непопулярными тегами могут долго держаться наверху, однако увидит фото- или видеоматериал значительно меньше пользователей.

Второй фактор столь же важный, поскольку нужно не только привлечь внимание других пользователей к публикации, но и удержать на профиле.

Хэштеги для Instagram активно используются для SMM-продвижения. Преимущество способа – бесплатно. Недостаток – потребуется следить за показателями вовлеченности и постоянно отбирать лучшие варианты, чтобы добиться результата.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Instagram