Инстаграм – социальная сеть, в которой можно не только общаться по интересам, но и продвигать свое дело и бизнес-проекты. Темы для Инстаграма зависят от аудитории, для которой ведется блог, и от цели автора.
Виды постов
Посты в сети делятся на несколько видов.
Информационный
Самый распространенный тип постов – информационные. Благодаря им подписчики начинают оценивать блог: полезен он им или нет, есть ли возможность узнать что-то новое. Такие тексты в тандеме с качественными фото играют важную роль в раскрутке аккаунта. Доля информационных постов на странице не должна превышать 50%.
О чем писать
В информационных постах можно писать о:
- финансах – финансовой грамотности, налогах, как получить вычеты от государства, об инвестициях, бухгалтерском учете и аудите, брать ли кредит, как взять кредит, чтобы не оформить страхование, как правильно копить и ни в чем себе не отказывать и т. д.;
- кулинарии – можно рассказать о рецептах, пошагово расписать схему приготовления вкусных блюд, кондитерских изделий;
- мотивации – поднять самооценку другим за счет ежедневных постов, мотивирующих на действия, помогать подписчикам выходить из депрессии (мотивационные тезисы заимствуются у знаменитых философов, писателей или создаются самостоятельно);
- лайфхаках – как легко выводить пятна, делать прически, забить гвоздь, если под рукой нет молотка и т. д.;
- книгах и фильмах – что почитать или посмотреть, в блоге дается информацию об интересном писателе или фильме, который понравился.
Развлекательный
Чтобы не наскучить подписчикам, информационные посты разбавляются развлекательными. Рекомендуемая доля текстов, которые повеселят читателей, не должна превышать 20%.
Что публиковать
К развлекательному контенту можно отнести:
- вайны (короткие видео, в которых с юмором раскрываются жизненные ситуации);
- розыгрыши и конкурсы (описываются интересные условия, выполнив которые, подписчики получат приз);
- мемы (читатели любят веселые картинки-мемы с анекдотами, животными или просто прикольными надписями);
- опросы (посты, в которых можно задать вопрос подписчику и узнать мнение об определенной ситуации или позволить читателям лучше познакомиться с автором блога, разрешив им задавать вопросы под публикацией);
- праздничные посты помогут сблизиться с читателями, ведь на поздравление следует взаимный ответ, люди станут более открытыми к диалогу и начнут комментировать другие темы.
Продающий
Информационные и развлекательные посты для Инстаграма рекомендуется публиковать в качестве текстов на каждый день. Благодаря им подписчики оценивают уровень экспертности автора блога и начинают относиться к нему лояльней. Следующий шаг – продажа товара или услуги.
Какие посты помогут в продаже
В продвижении товара или услуги могут помочь следующие посты:
- акционные (проведение акций с дедлайном поможет потенциальным и действующим клиентам приобрести товар, покупку которого долго откладывали);
- отзывы (публикация отзывов реальных клиентов);
- результаты (размещение постов с фото или видео «до» и «после» применения товаров или услуг);
- уникальность предложения (информирование о преимуществах, которых нет в продукции конкурентов).
О чем не стоит писать
Нельзя забывать о корректном отношении к другим пользователям. Запрещено размещать посты:
- с угрозами или оскорбляющие;
- порнографического характера;
- с конфиденциальной информацией других людей;
- с призывами о нанесении себе вреда или увечий.
Существует много тем для публикации статей в Instagram. Но бывают моменты, когда пропадает вдохновение и нет желания писать. В этот период на помощь придут готовые посты для Инстаграма. Заказать их можно напрямую у копирайтеров или на специальных биржах контента.