Instagram – популярное приложение с элементами социальной сети, позволяющее обмениваться фотографиями и видеоматериалами. В 2020 году даже ребенок знает, что такое Инстаграм, но использовать его функционал для эффективного продвижения аккаунта умеет не каждый. Большинство людей не стремится к высокой посещаемости персональной страницы, а использует приложение только для обмена мыслями и медиаконтентом с друзьями.
Для чего нужен Инстаграм
Как и любая социальная сеть, Instagram является платформой для общения и создания дружеских отношений с людьми, имеющими общие интересы. Отличительная особенность: акцент сделан на визуальном контенте, который можно оценивать и комментировать.
В использовании Инстаграма выделяют 2 ключевых подхода:
- формирование бренда и продвижение товаров и услуг;
- отражение реальной жизни человека в виртуальном пространстве.
Первый мотив работы с приложением коммерческий и нацелен на развитие бизнеса посредством SMM (social media marketing)-продвижения. Второй – социальный: частные лица регистрируют аккаунты в Instagram для поиска друзей, обмена актуальным контентом, выражения мнений в комментариях.
Основные возможности социальной сети
Инстаграм – полноценная социальная сеть, а не только хранилище фотографий и видеофайлов. Его функциональные возможности:
- Публикация картинок и фото в форматах png и jpg (идеальное соотношение сторон 9:16).
- Публикация видео в любом разрешении и формате длительностью до 1 минуты.
- Возможность создания текстового описания объемом до 2200 символов к каждому размещенному медиафайлу.
- Использование хэштегов для удобного поиска тематического контента.
- Отображение статистики:
- основной («лайки», просмотры, комментарии постов);
- расширенной (показы, охват, вовлеченность, демография).
- Интеграция с интернет-площадками: «ВКонтакте», Twitter, Facebook и др.
- Платное продвижение постов (таргетинг, реклама у блогеров).
Совокупность этих функций позволяет эффективно продвигать персональные страницы и бизнес-аккаунты, поэтому Инстаграм популярен среди частных лиц и предпринимателей.
Кому стоит завести аккаунт
Каждый человек, достигший 13-летнего возраста, может зарегистрироваться в Инстаграме и получить доступ ко всем функциям платформы. В социальной сети пользуются популярностью люди, ведущие активный образ жизни, желающие поделиться с миром своими фотографиями, видеофайлами и мыслями.
Многие предприниматели используют Instagram и знают, что это за социальная сеть, какие средства продвижения позволяет использовать и сколько клиентов способна приносить ежемесячно. Маркетинговые агентства оказывают услуги продвижения коммерческих аккаунтов.
Главный упор для успешного продвижения аккаунта в Инстаграме нужно делать на оригинальность контента. Этот принцип актуален для всех пользователей приложения, как желающих обрести популярность без денежных вложений, так и готовых проводить платные рекламные кампании.
Основная аудитория Instagram
Приложение обогнало по количеству подписчиков известный во всем мире Twitter. По данным открытой статистики, аудитория Инстаграма – это люди в возрасте от 16 до 34 лет, соотношение полов: мужской – 23%, женский 77%.
Согласно проведенному в 2017 году опросу исследовательской организации ВЦИОМ, 14% россиян, пользующихся интернетом, имеют аккаунт в Instagram и заходят в него почти каждый день. Более 12 миллионов граждан РФ заходят в приложение хотя бы раз в месяц, из них 10 миллионов открывают его 10 и более раз ежедневно.
Инстаграм — уникальная система, позволяющая выкладывать свои фото и видео в сеть и просматривать и комментировать чужие. Он подойдет и для рядовых пользователей, желающих обрести популярность, и для предпринимателей, продвигающих товары. Более половины людей, ежедневно выходящих в интернет, посещают свои или чужие странички в этой социальной сети, что свидетельствует о ее высокой популярности.